Дизайн интерьера - гармония пространства

     

Заказать дизайн проект +7 (495) 580-50-41

Услуги

Стоимость услуг
Экспресс дизайн
Дизайн проект интерьера
Дизайн магазина
Архитектурный проект
Отделочные работы
Перепланировка
Автоматизация дома
Визуализация
Комплектация интерьера
Авторский надзор

 

Дополнительно

 

Портфолио проектов
Фотогалерея проектов
Состав дизайн проекта
Порядок работы
Категории ремонта
Фирменный стиль
Терминология
Стили дизайна интерьера
Обзоры о дизайне
Нормативы

 

Рекомендации

 

Принципы фен-шуй
Методы декорирования
Какие бывают обои
Освещение в спальне
В стиле минимализма
Ткани в интерьере
Ширма в интерьере
Освещение ванных комнат
Освещение кухни
Напольные покрытия
Облицовочные материалы
Цвета в интерьере
Концепция ресторана

 

Советы дизайнера

 

Японский дизайн - что это?

 

Заказ проекта

 

Заказать проект
Техническое задание
Договор на дизайн
Контакты

 

 

 

 
Главная О компании Квартиры Дома и коттеджи Кафе и рестораны Офисы Банки Гостиницы Магазины Контакты

Разработка дизайна интерьера магазинов

На что стоит обратить внимание при разработке дизайна интерьера магазина? Очень важно, чтобы уровень самого магазина соответствовал товару, продаваемого в магазине. Как зачастую происходит в жизни?

Первая ситуация: Дорогой товар, а дизайн интерьера магазинов не дотягивает до уровня и ценовой категории товара. Это наиболее частая ситуация и истоки такой ситуации понятны — это логичное желание владельца магазина сэкономить на капитальных издержках при реализации проекта.

Вторая ситуация: Эта ситуация, является противоположностью первой. Недорогой товар представлен в дорогом интерьере. Очень часто такая ситуация складывается, когда на проекте сталкиваются неопытный дизайнер и владелец, который открывает свой первый магазин.

И та и другая ситуация имеет одни и те же последствия для бизнеса — потерю целевых клиентов. Люди с определённым достатком интуитивно ищут магазин и уровень товара соответствующий их ожиданию соотношения цена качество, так большинство людей с большим и средним достатком не пойдут в магазин, который выглядит по их меркам, как магазин, в котором продаются недорогие вещи. Магазин с дорогим интерьером, но недорогим товаром может отпугнуть покупателя с невысокими заработками, и он пройдет мимо.

С чего стоит начать работу, чтобы избежать ошибки? При первой беседе с клиентом нужно начинать всегда с вопроса о среднем размере чека. Такой простой вопрос сразу подскажет Вам, в какую ценовую категорию попадает магазин Вашего клиента. Очень часто клиенты затрудняются с ответом на этот вопрос. В этом случае Вы можете совместно определить ожидаемый средний чек и уже после этого приступить к разработке дизайна интерьера магазина.

Существуют большие различия при проектировании магазинов различного уровня. Различают три типа магазинов — luxury, premium, casual.

Магазины Luxury, как правило, имеют небольшой людской трафик, расположены на первых этажах зданий и имеют выход на улицу, в торговом зале небольшая выкладка товара. Casual, как правило, рассчитан на большой поток покупателей, магазины находятся в торговых комплексах, в торговом зале большая выкладка товара. Магазины premium, находятся между двумя вышеназванными типами магазинов и, пожалуй, являются наиболее сложными с точки зрения разработки дизайна. В дизайне магазинов Premium довольно сложно найти золотую средину между бюджетом и уровнем магазина. Очень часто интерьер магазина premium получается неоправданно дорогими и по уровню затрат соответствуют магазинам luxury, чего следует избегать.

Существуют различия в торговом оборудовании. Для дорогих магазинов используются сложнейшие технологии производства, экзотические материалы, дорогие типы отделки, что несомненно, влияет на стоимость реализации проекта. Для магазинов уровня casual определяющим является бюджет открытия. Нет большого смысла вкладываться в разработку сложных в производстве элементов торгового оборудования, трудоёмких и дорогих отделок. Дизайн таких магазинов должен быть функциональным и бюджетным. Допустимы различные имитации в элементах дизайна.

Дизайн магазина женской одежды является наиболее распространенным среди общего дизайна магазинов одежды. По известной статистике женская аудитория наиболее активна при осуществлении покупок. Легко заметить, что наибольшее количество магазинов — это магазины женской одежды. К магазинам женской одежды в наибольшей мере применимым принципы проектирования магазинов luxury, premium, casual. Разработка дизайна магазина — это творческий процесс, который должен привести к коммерческому успеху магазина!

IT-ID: Продвижение бизнеса Фото интерьеров    Стоимость   Дизайн проект   Отделка дома   Проектирование   Заказ проекта   Экспресс-дизайн   Карта сайта
Яндекс Цитирования Rambler's Top100 +7 926 168-6597