Дизайн интерьера - гармония пространства

     

Заказать дизайн проект +7 (495) 580-50-41

Услуги

Стоимость услуг
Экспресс дизайн
Дизайн проект интерьера
Дизайн магазина
Архитектурный проект
Отделочные работы
Перепланировка
Автоматизация дома
Визуализация
Комплектация интерьера
Авторский надзор

 

Дополнительно

 

Портфолио проектов
Фотогалерея проектов
Состав дизайн проекта
Порядок работы
Категории ремонта
Фирменный стиль
Терминология
Стили дизайна интерьера
Обзоры о дизайне
Нормативы

 

Рекомендации

 

Принципы фен-шуй
Методы декорирования
Какие бывают обои
Освещение в спальне
В стиле минимализма
Ткани в интерьере
Ширма в интерьере
Освещение ванных комнат
Освещение кухни
Напольные покрытия
Облицовочные материалы
Цвета в интерьере
Концепция ресторана

 

Советы дизайнера

 

Японский дизайн - что это?

 

Заказ проекта

 

Заказать проект
Техническое задание
Договор на дизайн
Контакты

 

 

 

 
Главная О компании Квартиры Дома и коттеджи Кафе и рестораны Офисы Банки Гостиницы Магазины Контакты

Дизайн проект и концепция ресторана

  Идея, концепция, дизайн, ресторана
   

Мы очень часто слышим такие понятия, как идея ресторана, концепция ресторана, тематика ресторана.  Как показывает практика очень немногие представляют, что это реально означает. Или, во всяком случае, существует много трактовок. Что такое основная идея ресторана, более-менее понятно, однако ключевым в ряду указанных выше понятий является ресторанная концепция. Очень часто под концепцией понимают идею ресторана. Например, клиент приходит и говорит, что хочет сделать латиноамериканский ресторан. Это идея. Или, например, то, что называется "обычный европейский ресторан". Это тоже идея. Но не концепция.

От идеи до построения грамотной концепции еще далеко.

Концепция раскрывает ресторанную идею, описывает все составляющие деятельности ресторана, фактически является подробнейшим техническим заданием на разработку технологических цепочек, дизайнерских решений, торговой марки, стратегии позиционирования, меню, маркетинговых и рекламных программ по привлечению клиентов и т.п.

Концепция ресторана должна быть сформулирована в письменном виде. Это достаточно объемный, многостраничный документ, базирующийся на данных маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования как независимый объективный источник, подтверждают или опровергают актуальность имеющейся идеи ресторана в конкретном месте в конкретное время, в конкретном ценовом сегменте. Определяют контингент (сегменты) посетителей, которых можно привлечь к посещению ресторана в рамках существующей идеи; проверяют соответствие представлений авторов идеи и потенциальных посетителей.

Таким образом, детальной разработке концепции ресторана, должны предшествовать маркетинговые исследования.
Многие будущие владельцы ресторанов не хотят проводить серьезные маркетинговые исследования. Это дело не одного дня и довольно дорогое.
Можно ли обойтись без них?
В принципе, конечно, можно.

Существует два варианта.

Во-первых, не проводить вообще никаких исследований, а целиком и полностью положиться на свою интуицию и знание текущего рынка ресторанных услуг. В этом случае, вы, как автор проекта целиком и полностью несете ответственность за его будущий успех, или неуспех, как перед собой, так и возможными внешними инвесторами, вложившимися в проект ресторана.

Во-вторых, существует другой путь – не проводить масштабных маркетинговых исследований, а ограничиться экспертными оценками консультантов ресторанного бизнеса. Они, опираясь на свой предыдущий опыт и хорошо ориентируясь на рынке, помогут вам увидеть все плюсы и минусы существующей у вас идеи ресторана. При этом опять же, надо отдавать себе отчет в том, что такие оценки хоть и являются маркетинговым методом, но могут не дать ответов на все вопросы. Их скорее можно назвать экспресс-диагностикой ресторанной идеи, по результатам которой выдается экспертное заключение.

Безусловно, ответственность за дальнейшую живучесть идеи ресторана консультант может на себя и не взять, о чем обязательно предупредит вас, указав, какие дополнительные исследования желательно было бы провести и какую информацию необходимо получить. Тем не менее, экспресс-диагностика обладает рядом серьезных преимуществ, а именно – позволяет свежим, профессиональным взглядом оценить идею, сделать это быстро и несоизмеримо дешевле, чем при проведении традиционного комплекса маркетинговых исследований.
Так или иначе, но после того как получены, или не получены данные предварительных маркетинговых исследований, наступает этап разработки концепции ресторана.

Как уже говорилось, концепция – это техническое задание, или пошаговая инструкция создания вашего ресторана как бизнеса, с подробной разработкой всех его составляющих.
Разработать детальную концепцию ресторана – значит, еще раз проверить состоятельность ресторанной идеи, сформировать целостное представление о деятельности всех ресторанных служб. Оформленная концепция позволяет получить на выходе именно тот продукт в виде готового ресторана, который задуман. Концепция позволяет координировать работу всех участников процесса создания ресторана – от проектировщиков до дизайнеров и поставщиков оборудования.


Принципиально важно, чтобы подробно расписанная концепция ресторана была при организации сети ресторанов. Если в дальнейшем вы будете тиражировать вашу ресторанную идею скажем на условиях франшизы, очень важно ввести в концепцию некие универсальные идеи и решения для открытия бизнеса в другом месте другими людьми. В этом случае необходимо подробнейшим образом расписать технологические цепочки и принципы организации каждого нового ресторана для обеспечения единого стандарта качества обслуживания, определения общих для всей сети элементов оформления, меню, требований к персоналу, принципов выбора места расположения и механизмов контроля за соблюдением требований.

Таким образом, в концепции должны отражаться следующие аспекты:

-Требования к разработке торговой марки ресторана;
-Принципы организации внешнего оформления;
-Дизайн, стиль интерьера;
-Мебель;
-Требования к персоналу;
-Униформа персонала;
-Меню;
-Логистика;
-Работа с поставщиками;
-Принципы ценообразования
-Организация рекламно-маркетинговых мероприятий

Создание концепции позволяет рассматривать ресторан с точки зрения единой маркетинговой системы, осуществляющей продажи, где все системы ресторана выполнены в соответствии с единой стратегией, определяемой концепцией.

IT-ID: Продвижение бизнеса Фото интерьеров    Стоимость   Дизайн проект   Отделка дома   Проектирование   Заказ проекта   Экспресс-дизайн   Карта сайта
Яндекс Цитирования Rambler's Top100 +7 926 168-6597